Ресурсный центр русского языка Народный учебник Диктант+ Доска Почёта и рейтинги

Межрегиональная конференция "Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку"

Видеообращение директора Ресурсного центра русского языка

 

Уважаемые коллеги!

Ресурсный центр русского языка по многочисленным просьбам объявляет о продлении срока приёма статей в сборник ежегодной межрегиональной конференции "Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку" до 9 сентября 2019 г..

Это традиционная научно-методическая конференция, по итогам которой учителя получают редкую возможность бесплатной публикации в сборнике, входящим в базу данных РИНЦ, что влияет на учёт публикационной активности авторов. С кругом тем, обсуждаемых в ходе конференции, можно ознакомиться, просмотрев сборники прошлых лет – они размещены в свободном доступе на сайте РЦРЯ, в разделе «Публикации».

С правилами оформления статьи и документацией, необходимой для оформления заявки, вы можете ознакомиться здесь: Документация для авторов

К участию приглашаются учителя русского языка и литературы и учёные-филологи Московской области, а также наши коллеги из других регионов РФ.

По итогам приёма статей в сентябре 2019 г. состоится конференция, где наши авторы смогут поделиться собственным профессиональным опытом и выслушать доклады коллег.

Издание сборника запланировано на октябрь 2019 г.

Контактные лица – Ширмина Анна Олеговна, Губина Ольга Эдуардовна, тел: 8(495)790-45-02, доб. 6139; e-mail: ruslang@mgou.ru.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

Список тематических направлений конференции:

1. возможности представления достижений науки о русском языке в школьном курсе преподавания русского языка;

2. развитие познавательного интереса обучающихся к русскому языку как учебному предмету;

3. новое в технологии подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку;

4. инновационные подходы к обучению русскому языку и развитию речи;

5. современная языковая ситуация и её влияние на речевое развитие обучающихся;

6. проблемы формирования вузовского курса современного русского языка.