Русский язык в Подмосковье Учебник ИРО Мамина школа

Мастер-класс «Формирование метапредметных компетенций в процессе реализации требований ФГОС ООО: русский язык в условиях метапредметности»

Ни для кого не секрет, что в современном мире одним из основных способов быстрого освоения новых методик и практик  является мастер-класс.  Ресурсный центр русского языка МГОУ  идет в ногу со временем, поэтому 16 декабря в Московском государственном областном университете, в здании старинного особняка, прошел мастер-класс «Формирование метапредметных компетенций в процессе реализации требований ФГОС ООО: русский язык в условиях  метапредметности».

Мероприятие посетил главный специалист отдела развития общего образования Министерства Образования Московской области Толкачева О.В.

Свои материалы в рамках работы мастер-класса представили учителя-словесники из Подмосковья:

Ковалева Ирина Тихоновна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 17»  г. о. Электросталь.

Тема выступления: «Технология Scrum в работе над портфолио».

Панова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Покровская СОШ» Истринского  м. р.

Тема выступления: «Современная лингвистика и создание искусственного интеллекта».

Джагаева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Нахабинская гимназия № 4» г. о. Красногорск.

Тема выступления:  «Применение ИКТ и эвристических методов обучения в формировании метапредметных  компетенций учащихся на уроках гуманитарного цикла»

Блашина Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 2» Раменского м. р.

Тема выступления: «Метапредметность во внеурочной деятельности»

Мастер-класс по данной теме традиционно собирает большое количество заинтересованных участников, так как затрагивает актуальные вопросы преподавания предмета «русский язык» в современной школе.

Выступления сопровождались не только презентациями, но и работой в онлайн программах, докладчики показали не только прекрасное владение  методами  и приемами, но и умелое владение ИКТ-технологией.

Темы выступлений вызвали неподдельный интерес у слушателей, представленный материал был разнообразен, освещал  тему мастер-класса с разных сторон, имел практическую значимость. В ходе анонимного анкетирования  участников по результатам мероприятия  были получены такие отзывы, как «Очень содержательный и ценный мастер-класс!», «Спасибо за хорошую организацию и проведение мероприятия! Темы важны и актуальны, пригодятся в практике работы учителя-словесника!», «Все понравилось!  Огромное спасибо оргкомитету за приглашение интересных педагогов-докладчиков!»

Материалы мастер-класса