Русский язык в Подмосковье Учебник ИРО Мамина школа

Подведены итоги регионального конкурса юных любителей словесности «Шибко ошибка!»

 

Подмосковные школьники и студенты колледжей под руководством своих наставников всего за неделю сумели создать видеоролики, которые можно назвать учебным пособием для работников рекламы и PR.

- Такой эксперимент работы над ошибками в рекламных объявлениях Ресурсным центром русского языка был проведен впервые. И он, несомненно, удался! – утверждает директор РЦРЯ МГОУ, доцент, кандидат педагогических наук Марина Мищерина. – Мероприятие проходило в рамках Х «Медиа-недели Подмосковья», а потому, наравне с филологами, к оценке творческих проектов учащихся были привлечены писатели, журналисты-практики и представители сферы рекламы. Полсотни видеороликов поступило на суд жюри.

Семь дней наши конкурсанты сражались с ошибками в рекламных объявлениях, пробуя себя в качестве редакторов и корректоров. Ребята получили урок профориентации, увидели, какие профессии сегодня наиболее востребованы в медиасфере, на собственном опыте поняли, как непросто исправлять чужие ошибки.

Работа с текстами малых форм учит быть внимательными при написании сочинений, диктантов, помогает подготовиться к ЕГЭ. Надеюсь, конкурс «Шибко ошибка!» станет традиционным в Московской области.

 

Победителем конкурса «Шибко ошибка!» признан ролик МБОУ Гимназии № 4 г. Химки:

 

Призерами стали работы конкурсантов:

- из МБОУ Одинцовская СОШ № 3:

 

- из АОУ № 16 г. Долгопрудный:

 

Однако высокий уровень подготовки сюжетов и умение объяснять материал, используя палитру правил русского языка, произвели на судей столь благоприятное впечатление, что было принято единогласное решение – ввести дополнительные номинации для авторов лучших роликов. В итоге список лауреатов существенно расширился. Их имена прозвучат на дистанционной церемонии награждения, дата и время которой будут объявлены дополнительно на сайте РЦРЯ МГОУ. Каждого лауреата первого регионального конкурса  юных любителей словесности «Шибко ошибка!» ждет награда.

 

Конкурс получил широкое освещение в средствах массовой информации Подмосковного региона.