Ресурсный центр русского языка Народный учебник Диктант+ Рейтинги

Проект "Мамина школа. Русский язык детям от 2 до 6 лет"

Уважаемые коллеги!

Ресурсный центр русского языка приглашает к участию в образовательном проекте "Мамина школа. Русский язык детям от 2 до 6 лет".

 

Формы реализации проекта

Форма участия в Проекте – заочная.

Участие в Проекте осуществляется на безвозмездной основе.

Проект реализуется в 3 формах:

  

Деятельность стажировочных площадок МГОУ (ознакомиться)

Региональный конкурс видеороликов по развитию речи дошкольников

(ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ)

Региональный конкурс презентаций по развитию речи дошкольников

(ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ)

 

Дополнительно объявлен Конкурс методических разработок для педагогов ДОО.

 

 Цели Проекта:

– обмен практическим опытом между педагогами и родителями ДОО по вопросам развития речи дошкольника в домашних условиях;

– взаимодействие родителей и воспитателей ДОО Московской области по вопросам речевого развития дошкольников;

– оказание помощи родителям в развитии речи ребёнка;

– пополнение методической базы дошкольных образовательных организаций и стажировочных площадок для дальнейшего использования в образовательном процессе;

– совершенствование речи детей, подготовка детей к школе;

– популяризация русского языка на территории Московской области.

Задачи Проекта:

– систематизация основных форм и методов работы по развитию речи детей в домашних условиях;

– представление и популяризация родительского опыта по вопросам речевого развития детей;

– поиск новых методов и форм речевых занятий дома для детей  дошкольного возраста;

– повышение творческой активности  детей и родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций;

– создание авторитетной коллегиальной площадки по вопросам изучения родного языка;

– создание педагогической мастерской по вопросам развития речи детей от 2 до 6 лет;

– проведение исследований в конкретных коллективах с целью выявления проблем речевого развития;

– пополнение сайта РЦРЯ МГОУ практическими материалами для общедоступного использования;

– разработка видеозанятий с учетом новейших технологий;

– повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития их детей;

– создание методической копилки мероприятий;

– обеспечение преемственности в работе специалистов ДОО, взаимодействия с библиотеками и музеями;

– систематизация, с учётом инноваций стажировочной площадки, методики речевого развития с точки зрения физиологии, психологии, возрастных и социальных особенностей.