Ресурсный центр русского языка Народный учебник Диктант+ Рейтинги

Ресурсный центр русского языка подвел итоги I цикла конкурса-поиска эффективных приёмов обучения русскому языку в условиях полиэтнического класса

В феврале – марте 2018 года в Ресурсном центре русского языка Московского государственного областного университета прошёл I цикл конкурса-поиска эффективных приёмов обучения русскому языку в условиях полиэтнического класса.

Конкурсные работы оценивало жюри в составе:

Председатель жюри:

– Самсонов Николай Борисович, директор Ресурсного центра русского языка, к.ф.н., доцент, заведующий кафедры современного русского языка МГОУ.

Члены жюри:

– Маркова Елена Михайловна, главный научный сотрудник Ресурсного центра русского языка, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры русского языка как иностранного МГОУ;

– Мартиросова Мария Альбертовна, научный сотрудник Ресурсного центра русского языка.

По итогам оценки работ места распределены следующим образом:

I место – Арлова Алефтина Петровна, Почётный работник общего образования, победитель ПНПО -2007,2017 г.г., учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ «Лицей Климовска» г.о. Подольск Московской области с конкурсной работой «Фрагмент урока развития устной монологической речи на уроке русского языка в 6 классе с полиэтническим составом».

II место – Колодина Надежда Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ Селятинской школы № 2 Наро-Фоминского м.р. Московской области с конкурсной работой «Обобщенно-личные предложения, 8 класс».

III место – Косоурова Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 с УИОП Солнечногорского м.р. Московской области с конкурсной работой «Урок русского языка в 8 классе полиэтнического состава»

Оргкомитет благодарит конкурсантов и приглашает к участию в мастер-классе в формате вебинара «Эффективные приёмы обучения русскому языку в условиях полиэтнического класса», который состоится 10 апреля в 16:00. Мастер-класс предполагает презентацию работ победителей конкурса с комментариями специалистов – членов жюри конкурса-поиска эффективных приёмов обучения русскому языку в условиях полиэтнического класса.