Ресурсный центр русского языка Народный учебник Диктант+ Рейтинги

Конкурс творческих работ, посвящённый Дню Земли - Обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций

К участию в Конкурсе принимаются работы следующих форм:

 

- прозаические произведения собственного сочинения о природе, экологии, домашних и диких животных.

Произведение должно сопровождаться дополнительными материалами (фото, рисунок, видео и т.д.). Дополнительные материалы должны служить подтверждением изложенным в произведении мыслям.

Жанры, которые может выбрать участник:

-рассказ,

-эссе,

-лонгрид,

-пост в социальной сети,

- журналистское расследование на экологическую тему (проблема – по выбору автора);

 

 

- видеоролики, повествующие о необходимости сохранения природы.

Длина видеоролика – не более 3 минут.

Видеоряд в данной творческой работе должен сопровождаться словесным комментарием. Комментарий должен содержать фактические сведения, эмоциональный посыл и подтверждаться видеорядом.

Дополнительно может быть подключено музыкальное сопровождение, но его наличие не является обязательным требованием

 

 

Критерии оценивания творческих работ:

- эмоциональное воздействие на зрителя (творческая работа вызывает эмоции, заставляет что-либо вспомнить, о чем-либо задуматься);

- соответствие жанру / форме работы (используются специфические для жанра / формы структурные элементы, в том числе название);

- оригинальность (участник самостоятельно придумал и осуществил что-то, отличающее его работу от большинства);

- художественная убедительность (стилистические и речевые приемы используются уместно, при знакомстве с работой возникает ощущение достоверности, правдивости повествования);

- грамматически и стилистически правильная речь (соблюдаются правила орфографии и пунктуации, орфоэпические нормы);

- умелое привлечение фактов и материалов, доказательность (приведенные факты и материалы соответствуют теме и идее творческой работы, подтверждают и иллюстрируют озвученную автором точку зрения).

 

По итогам конкурса выбираются победители и призёры по каждой форме работы.